ACI признал "Шереметьево" одним из наиболее клиентоориентированных аэропортов мира в условиях пандемии

Аэропорт "Шереметьево"
© Роман Гусаров, AVIA.RU
Аэропорт "Шереметьево"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

Международный аэропорт "Шереметьево" включен в список Voice of the Customer (Голос клиента) Международного совета аэропортов (ACI), в рамках которого отмечены 140 аэропортов, наиболее активных в реализации программы исследования качества обслуживания пассажиров в условиях пандемии COVID-19.

По словам генерального директора ACI World Луиса Фелипе де Оливейра: «"Голос клиента" отмечает достижения аэропортов, которые продолжали прислушиваться к пассажирам и адаптировать свои процессы и процедуры для удовлетворения меняющихся клиентских запросов в условиях COVID-19. По мере того, как наша отрасль постепенно восстанавливается, аэропорты, которые реагируют на потребности и ожидания клиентов, уделяя им приоритетное внимание, имеют лучшие позиции для ответа новым вызовам. Программа ACI ASQ предоставляет аэропортам инструменты, объективные измерения и сравнительный анализ, с помощью которых они могут собирать информацию о потребностях и ожиданиях клиентов и помогает им реагировать на них».

По оценке экспертов ACI, аэропорт "Шереметьево" в течение 2020 г. эффективно обеспечивал проведение опросов по удовлетворенности качеством обслуживания среди пассажиров, оперативно реагировал и внедрял новые актуальные услуги в условиях противоэпидемических ограничений. Во 2 квартале 2020 г. "Шереметьево" стал единственным аэропортом Европы с пассажиропотоком более 40 млн человек по итогам 2019 года, который продолжил участие в программе исследования ASQ ACI. Участие в этой программе позволило аэропорту получить объективные данные об удовлетворенности пассажирами качеством сервиса.

ACI’s Airport Service Quality (ASQ) предоставляет аэропортам 360-градусный обзор управления качеством обслуживания клиентов с помощью уникального набора решений. ACI помогает почти 400 аэропортам по всему миру повышать уровень качества обслуживания своих клиентов, предоставляя участникам сообщества данные, основанные на проверенном опыте работы в других аэропортах, маркетинговых исследованиях, управлении и обработке клиентского опыта.