ACI World: аэропорт "Внуково" вошел в список лучших в мире по качеству предоставления услуг в период пандемии

Меры по профилактике распространения коронавируса
Фото аэропорта "Внуково"
Меры по профилактике распространения коронавируса
Фото аэропорта "Внуково"

Сегодня 8 февраля Международный совет аэропортов (ACI World) объявил победителей всемирно известной премии Airport Service Quality (ASQ), присуждаемой за качество обслуживания пассажиров аэровокзальных комплексов. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта "Внуково".

В этом году во всем мире премию ASQ получили 140 аэропортов. Международный аэропорт "Внуково" вошел в список победителей и был отмечен за высокий общий уровень удовлетворенности пассажиров, своевременно принятые санитарные меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, обеспечение безопасности и комфорта своих гостей, а также вежливость персонала.

Прошлый год был особенным. Неизвестная эпидемия коронавирусной инфекции стала проблемой международного уровня, которая вызвала страх, тревогу и неопределенность у всего населения земли. Главам государств и представителям отраслей пришлось приложить немало усилий для борьбы с распространением пандемии Covid-19. Поэтому в этом году премия ASQ отличается от предыдущих лет и учитывает все непростые условия, в которых аэропортам пришлось работать в 2020 году, а также результаты исследования «Голос клиента» (Voice of Customer), посвященного изучению предпочтений пассажиров в отношении предоставляемых услуг в период пандемии. Исследование основано на данных, которые предоставили представители аэропортов за три и более квартала 2020 года, отметили в аэропорту.

«Программа ACI ASQ предоставляет аэропортам объективные данные и сравнительный анализ, с помощью которых представители отрасли смогут собрать всю необходимую информацию о потребностях пассажиров и в дальнейшем усовершенствовать качество своих услуг», - сказал генеральный директор ACI World Луис Фелипе де Оливейр (Luis Felipe de Oliveira).

ACI ASQ - это ведущая в мире программа оценки и сравнения качества обслуживания клиентов в аэропортах. Проект ASQ Departures демонстрирует удовлетворенность пассажиров по 34 ключевым показателям эффективности. Более половины путешественников в мире проходят через тот или иной аэропорт, участвующий в программе ASQ.