Транспортная прокуратура приняла меры к устранению нарушений прав пассажиров в аэропорту Нерюнгри

Аэропорт Нерюнгри
Фото с сайта 1sn.ru
Аэропорт Нерюнгри
Фото с сайта 1sn.ru

Нерюнгринская транспортная прокуратура с привлечением специалистов территориального отдела управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) и филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» в Нерюнгринском районе проверила исполнение законодательства в сфере защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в аэропорту Нерюнгри. Об этом сообщает пресс-служба Дальневосточной транспортной прокуратуры.

Основанием послужила публикация в средствах массовой информации сообщений о жалобах пассажиров на низкую температуру в здании аэровокзала и нарушение санитарных норм.

"В ходе проверки установлено, что температура воздуха в залах ожидания и вылета аэровокзала составила от 11,3 до 13,3 градусов Цельсия при норме не менее 20 градусов. Кроме того, выявлены нарушения санитарных правил при проведении обеззараживающих мероприятий", - говорится в сообщении.

Транспортный прокурор генеральному директору ФКП «Аэропорты Севера» внес представление об устранении нарушений.

Кроме того, в пресс-службе отметили, что "в отношении директора аэропорта Нерюнгри возбуждены дела об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ (нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, совершенные в период осуществления на соответствующей территории карантина) и ст. 6.4 КоАП РФ (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений, зданий)".

Результаты рассмотрения актов реагирования находятся на контроле в Нерюнгринской транспортной прокуратуре.