Международный аэропорт Владивосток внедрил новые сервисы для пассажиров

Аэропорт "Владивосток"
Фото пресс-службы авиакомпании "Аврора" (Андрей Ефимкин)
Аэропорт "Владивосток"
Фото пресс-службы авиакомпании "Аврора" (Андрей Ефимкин)

Международный аэропорт "Владивосток" сообщает о внедрении новых технологических сервисов для пассажиров. Направить предложение или оставить отзыв можно теперь через популярные месседжеры, а оценить качество обслуживания пассажиров с помощью QR-кода.

Приоритетной задачей Международного аэропорта "Владивосток" является повышение качества обслуживания пассажиров и совершенствование сервисов аэропортового комплекса. В воздушной гавани Приморья расширились возможности для пассажиров и гостей авиаузла, связанные с оценкой уровня качества услуг предприятия и получением информационной поддержки по различным каналам обратной связи.

Оценить качество обслуживания в аэропорту, оставить отзыв и предложение для его улучшения любой пассажир может теперь через мессенджеры WhatsApp, Viber и Telegram. Для этого необходимо сохранить в контактах номер отдела качества аэропорта и начать чат.

Поставить оценку качеству обслуживания также можно теперь с помощью современных технологий бесконтактным способом в своем телефоне. На стойках регистрации внутренних воздушных линий, паспортном контроле и контроле выхода на посадку появились QR-коды, с помощью которых можно поделиться отзывом. Чтобы воспользоваться системой обратной связи, необходимо отсканировать QR-код камерой мобильного телефона и заполнить специальную форму обратной связи.

На всей территории аэропорта действует бесплатный и безлимитный доступ к Wi-Fi, что обеспечивает высокий уровень комфорта при использовании онлайн сервисов.