"Белавиа" разъяснила порядок действий пассажирам отмененных рейсов 

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Авиакомпания «Белавиа» 25 мая разъяснила порядок действий пассажирам, чьи рейсы были отменены после инцидента с самолетом Ryanair. Об этом пишет газета "Известия".

Лидеры ЕС закрыли для белорусских компаний свое воздушное пространство и пообещали ввести санкции против физических и юридических лиц.
«На данный момент мы были вынуждены отменить полеты в Вильнюс, Лондон, Париж. Если появится официальная информация по другим запретам, мы обязательно оперативно опубликуем новости на сайте и в социальных сетях», — уточняется в сообщении, опубликованном в Facebook компании.

Прежде всего, отметили в «Белавиа», необходимо проверить актуальную информацию о рейсе на сайте компании. В случае отмены рейса пассажиры смогут вернуть или обменять билет без штрафов в течение 12 месяцев с момента его покупки, для чего нужно обратиться по месту покупки авиабилета.

Также в компании предложили пассажирам не отменять полеты совсем, а переносить даты вылета на более поздние сроки.

В компании добавили, что из-за ситуации с отменой рейсов специалистам службы поддержки поступает много сообщений. «Нам жаль, что всем пришлось столкнуться с такой неопределенной ситуацией. Верим в лучшее», — резюмировал авиаоператор.