"Аэроэкспресс" запустил инновационный сервис по возврату потерянных вещей 

фото "Аэроэкспресс"
фото "Аэроэкспресс"

Пассажиры компании в случае потери документов и багажа смогут найти свои вещи в любой точке мира, сообщает пресс-служба «Аэроэкспресс».

В кассах «Аэроэкспресс» и на сайте компании теперь можно приобрести фирменные метки для маркировки личных вещей. Специальные наклейки, бирки и брелоки с уникальным номером помогут идентифицировать принадлежность потерянных вещей и вернуть их хозяину. Метки можно прикрепить к багажу, документам, ключам и любым другим ценным вещам.

Чтобы защитить личные вещи, необходимо активировать пакет услуг согласно инструкции на выбранной метке. Каждая наклейка, брелок и бирка содержит контактные данные, по которым тот, кто нашел потерянную вещь, сможет связаться со службой поддержки для возврата пропажи хозяину. Информация указана на двух языках, так что обнаружить вещи можно в любой стране. Потерянные документы владельцу доставит курьер в любую точку мира. При потере багажа клиент забирает его самостоятельно у нашедшего.

Напомним, ранее «Аэроэкспресс» запустил опцию покупки авиабилетов и бронирования экскурсий на своем сайте. Новые услуги позволяют спланировать каждый этап поездки на одной цифровой платформе – сайте aeroexpress.ru – и сделать процесс планирования быстрее и проще. Пассажирам не нужно искать и изучать разные сайты, чтобы купить билеты на самолет, выбрать экскурсии, защитить багаж. Все это теперь можно заказать на сайте компании, значительно сэкономив время и выбрав проверенные услуги.