100-я по счету центральная часть фюзеляжа Airbus A220 сошла с конвейера китайской компании

Фото с сайта geriatricsclub.com
Фото с сайта geriatricsclub.com

В пятницу в г. Шэньян (пров. Ляонин, Северо-Восточный Китай) с производственной линии одного предприятия сошла 100-я по счету центральная часть фюзеляжа для самолета Airbus A220. Об этом пишет Синьхуа.

Эта часть фюзеляжа была изготовлена компанией SAC Commercial Aircraft International Ltd. (SACI), дочерней компанией Корпорации авиационной промышленности Китая.

Весом около 4,6 тонны и длиной до 16 метров, это самая большая и сложная часть фюзеляжа однопроходного самолета модели A220.

"Своевременное завершение производственного процесса и поставка центральной части фюзеляжа демонстрируют наши производственные возможности, в которых особое внимание уделяется безопасности, качеству и надежности", - сказал председатель правления SACI Дэн Юйдун.

"Это демонстрирует нашу уверенность в самолетах модели А220, в нашем сотрудничестве с компанией Airbus и в отрасли гражданского авиастроения Китая", - сказал Дэн Юйдун, добавив, что уверенность компании основана на признании рынка, укреплении внутренней цепи поставок и стабильном сотрудничестве между Китаем и Европой.

На данный момент ежемесячный объем производства компанией SACI достаточен для удовлетворения потребностей в строительстве пяти самолетов A220.

Тем не менее, SACI наращивает темпы производства, чтобы соответствовать требованиям ежемесячного производства Airbus A220, которое достигнет шести и 14 машин к началу 2022 года и к середине этого десятилетия соответственно, свидетельствуют данные компании.

"Качество - основа безопасности, высокая скорость поставок - гарантия экономичности, а новые технологии, низкий углеродный след и защита окружающей среды - залог устойчивого развития", - отметил Дэн Юйдун.

Airbus и SACI обязались углублять сотрудничество для обеспечения качества и поставок деталей самолетов, а также наращивать темпы производства, добавил он.

Однопроходные узкофюзеляжные самолеты семейства A220 предназначены для сегмента рынка самолетов с количеством посадочных мест от 100 до 150. На сегодняшний день на самолеты этого семейства получено более 640 заказов, а 159 самолетов уже поставлены на рынок.

"Фюзеляжи всех самолетов А220, которые летают по всему миру, производятся здесь. У Airbus есть много причин продолжать и расширять сотрудничество с Китаем, причем не только в количественном, но и в качественном отношении", - сказал Мишель Тран Ван, главный операционный директор Airbus China.

"Китай - наш ключевой рынок и хаб нашей цепочки поставок, но это гораздо больше, чем просто рынок. Это неотъемлемая часть глобальной экосистемы авиационной промышленности, страна с талантливыми людьми, жизнеспособностью инноваций и хорошим потенциалом", - сказал Тран Ван.