Авиакомпания Smartavia начала внедрение нового способа оплаты билетов и дополнительных услуг с помощью трех наиболее популярных у пассажиров сервисов

Самолет Smartavia
Пресс-служба аэропорта Владикавказа
Самолет Smartavia
Пресс-служба аэропорта Владикавказа

Авиакомпания Smartavia начала внедрение нового способа оплаты при покупке билета на сайте перевозчика. Теперь с помощью сервисов ApplePay, Google Pay и SamsungPay можно оплатить билет на любой рейс авиакомпании, а также дополнительные услуги, предоставляемые во время полета. Об этом сообщает пресс-службе авиакомпании.

Новый способ основан на применении технологий Face и Touch ID, которые позволяют оплатить билет или услуги с помощью смартфона либо посредством сканирования лица пользователя, либо через отпечаток пальца соответственно. Обе технологии экономят время, повышают безопасность и делают процесс оплаты более легким по сравнению с использованием банковской карты.

"Есть уверенность, что новая услуга станет популярной у наших пассажиров, так как это еще одно доказательство того, что авиакомпания движется по пути внедрения smart-технологий, что полностью соответствует стратегии развития Smartavia", - сказал исполнительный директор авиакомпании Smartavia Сергей Чернышев.

Ранее авиакомпания провела опрос с целью получения данных об опыте использования финансовых инструментов и сервисов пассажирами и определения финансовых услуг, которые им интересны. База респондентов составила 2494 человек. Итоги опроса показали, что 22% являются активными пользователями таких сервисов оплаты, как ApplePay, GooglePay и SamsungPay. При этом 25% опрошенных сказали, что пользуются кредитными картами, и только 10 % участников опроса признались, что не пользуются какими-либо on-line финансовыми инструментами.

Опрос проводился на сайте авиакомпании, и для его проведения и получения результатов использовались инструменты сервиса тестирования «юзабилити» сайтов UX Feedback.