ОДК развивает сервис послепродажного обслуживания авиадвигателей на портале ВСК

ОДК развивает сервис послепродажного обслуживания авиадвигателей на портале ВСК
фото ОДК
ОДК развивает сервис послепродажного обслуживания авиадвигателей на портале ВСК
фото ОДК

АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) и «Вертолетная сервисная компания» холдинга «Вертолеты России» подписали соглашение об информационном взаимодействии в целях развития сервиса послепродажного обслуживания, а также поддержания летной годности изделий АО «ОДК-Климов» с использованием портала «ВСК». Документ подписан в рамках Международного аэрокосмического салона МАКС-2021.

Подписанное соглашение позволит посредством сайта АО «ВСК» обеспечить заказчиков, эксплуатирующих российские вертолеты с комплектующими изделиями разработки АО «ОДК Климов», актуальной информацией о версиях технической документации. Пользователям сайта «Вертолетной сервисной компании» будут доступны перечни действующей эксплуатационной документации и бюллетени для изделий «ОДК Климов», которые необходимы для поддержания летной годности.

Такое решение будет способствовать повышению качества послепродажного обслуживания комплектующих изделий, а также удобству использования электронной технической документации разработки АО «ОДК-Климов».

АО «ВСК» является предприятием «Вертолетов России» (входят в Госкорпорацию Ростех), которое с 2017 года централизованно обеспечивает эксплуатантов и сервисные центры актуальной технической документацией в электронном форме к производимой холдингом технике через свой портал.

Подписи в соглашении поставили управляющий директор АО «ВСК» Вячеслав Прохоров и исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.

«Онлайн-система работы с эксплуатантами – это инструмент, позволяющий предприятию быть на уровне ведущих мировых корпораций. Совместно с «ВСК» мы обеспечим комплексное сервисное обслуживание вертолетов с двигателями ОДК-Климов, качественное и оперативное оказание услуг, что несомненно, приведет к общему повышению конкурентоспособности российской системы послепродажного обслуживания авиационной техники», - подчеркнул Александр Ватагин.

«Мы с коллегами из «ОДК-Климов» имеем общее понимание необходимости создания комплексного сервисного продукта, направленного на достижение конкурентных преимуществ и удовлетворённости эксплуатантов вертолетной техники с климовскими двигателями. Нашей общей задачей было предложить сервис, который обеспечит высокий уровень надежности техники в эксплуатации и при этом будет удобен и доступен для оператора. Наше сотрудничество с «ОДК-Климов» с использованием интернет-портала «ВСК» обеспечит эксплуатантов актуальной информацией для поддержания летной годности и повысит качество оказываемых сервисных услуг. Переход на данный вид обслуживания соответствует мировой практике и повышает престиж российской вертолетной техники», – отметил Вячеслав Прохоров.