"Победа" признана самым быстрорастущим брендом России по версии Brand Finance

фото аэропорта Геленджик
фото аэропорта Геленджик

Лоукостер «Победа» (Группа «Аэрофлот») стал самым быстрорастущим российским брендом по версии Brand Finance — всемирно известного независимого консалтингового агентства, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Стоимость бренда «Победы» по результатам 2021 года выросла более чем вдвое — на 113%. Таким образом, лоукостер впервые вошёл в рейтинг сильнейших брендов России, заняв 38 строчку в списке из 50 позиций.

Авторы рейтинга отметили, что «Победа» демонстрирует рост производственных показателей — даже несмотря на продолжающееся снижение спроса на авиаперевозки по всему миру. Успехам «Победы» способствует высочайшая востребованность низкобюджетных перевозок в России.

«Наше вхождение в ТОП-50 сильнейших брендов России означает в первую очередь подтверждение признания со стороны наших клиентов. В июле 2021 мы поставили для себя новый рекорд — перевезли почти 1,5 млн клиентов, а по итогам семи месяцев — 7,9 млн клиентов. Сила нашего бренда зависит от них», - отметил генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков.

«Победа» — ключевой драйвер роста Группы «Аэрофлот». В соответствии со стратегией Группы, к 2028 году «Победа» будет обслуживать 55-65 млн клиентов в год и станет крупнейшей авиакомпанией России по объёму перевозок.