АМНТК "Союз" представил газотурбинный авиадвигатель Р579-300 на Форуме "Армия-2021"


Газотурбинный авиадвигатель Р579-300, разработанный Авиамоторным научно-техническим комплексом «Союз» представлен на Международном военно-техническом форуме «Армия-2021». Авиадвигатель вызвал большой интерес у руководителей военно-технических компаний, ученых и представителей власти, сообщает пресс-служба АМНТК «Союз».

Благодаря своим уникальным характеристикам данный газотурбинный двигатель позволяет создать адаптивность, обеспечивающую степень двухконтурности от 3 и регулируемую степень сжатия более 3, который имеет реактивную «холодную» струю со скоростью соизмеримой скорости «горячей» струи самого двигателей. При этом двигатель остается в требуемых размерностях уже созданных военных самолетов и проектов и с их габаритами двигателей.

Модификация этого двигателя позволяет создавать самолеты с вертикальным взлетом и посадкой без использования «горячей» струи, сверхзвуковые гражданские и военные самолеты со сниженным уровнем шума и низкими удельными характеристиками расхода топлива, с освоенными темперными режимами, и с целиком отечественными технологиями, доступными в Российской Федерации.

Двигатель Р579-300, позволяет подключать вентиляторы мощностью более 40 МВт на валу. Представленный на фооруме «Армия-2021» двигатель имеет запасы газодинамической устойчивости более 34%, стабильно работает в освоенных температурах, существующих материалов применяемых в ОАО «АМНТК «Союз». Компрессор двигателя с уникальным высоким коэффициентом полезного действия, дает возможность создать на его базе различные типы двигателей, работающие в большом диапазоне режимов, вплоть до подключения к двигателю вентиляторов с большой степенью двухконтурности, с тягой более 45 тонн.

Представленная модификация данного двигателя позволяет вырабатывать высокоскоростные режимы для гиперзвуковых летательных аппаратов, работающих в адаптивных и комбинированных режимах.

Технология разработанная ОАО «АМНТК «Союз» не имеет аналогов в мире, что говорит о том, что условные параметры определения пятого поколения двигателя и технологии превзойдены.