ГТЛК поставила авиатехники на Дальний Восток на 17 млрд рублей

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

Поставки АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) авиатехники клиентам в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) достигли 17 млрд рублей, в том числе, 6 млрд рублей приходится на поставки SuperJet 100, сообщил гендиректор ГТЛК Евгений Дитрих на полях Восточного экономического форума во Владивостоке. Об этом пишет Интерфакс.

"На территории ДФО ГТЛК реализует программы лизинга самолетов SuperJet 100, Л-410. Суммарная стоимость поставленной техники клиентам ДФО составляет 17 млрд рублей. 6 млрд в Superjet мы вложили, 3 млрд - в L-410, 3 млрд - в вертолеты разных типов и 2 млрд в иностранные магистральные воздушные суда. Также инвестировали 152 млрд в производство техники на Дальнем Востоке", - сказал Дитрих на сессии, посвященной авиадоступности ДФО.

Он также рассказал, что что ГТЛК сотрудничает с Аэрофлотом, выиграла тендер на поставку самолетов.

"Мы в хорошем партнёрстве с Аэрофлотом. Мы выиграли тендер на поставку двух широкофюзеляжных самолетов, которых пока еще не производит наша промышленность и эта тему, которая может быть затронута в ходе обсуждения. (...) Дальнемагистральные перевозки на Дальний Восток - во Владивосток, Хабаровск и Магадан, они, наверное, тоже являются тоже очень востребованными и то, что мы имеем возможность поставлять Аэрофлоту такие самолеты - это на самом деле для нас большая честь. Это тоже наш вклад в повышение уровня доступности Дальнего Востока, связи его с другими регионами нашей страны", - отметил Дитрих.

Говоря о планах поставки самолетов единой дальневосточной авиакомпании, он уточнил, что план есть, "план этот зависит, наверное, от того, как и когда авиакомпания, собственно, будет готова к тому, чтобы этот план реализовывался".

"Очень интересно получилось, что, когда ключевая ставка стала потихонечку подрастать, ГТЛК продолжила занимать по тем же ставкам на рынке облигации, которые были сформированы в марте. Т.е. нам верят, наши ставки растут медленнее, чем рынок, поэтому мы готовы вкладываться в привлечение финансов и инвестиции в наши самолеты для предоставления их дальневосточной авиакомпании. Каков будет объем, собственно, это будет зависеть от спроса на транспортную услугу", - добавил Дитрих.