Завершена укладка асфальтобетона на взлётно-посадочной полосе аэропорта Новый Уренгой 

Завершена укладка асфальтобетона на взлётно-посадочной полосе 
аэропорта Новый Уренгой 
фото аэропорта Новый Уренгой
Завершена укладка асфальтобетона на взлётно-посадочной полосе 
аэропорта Новый Уренгой 
фото аэропорта Новый Уренгой

На взлётно-посадочной полосе (ВПП) аэропорта Новый Уренгой (управляется УК «Аэропорты Регионов») завершена укладка асфальтобетона, ИВПП усилена и выровнена. Работы проводились с июня по сентябрь – всего на ВПП длиной 2 550 м и шириной 46 м уложено более 115 тысяч тонн асфальтобетонной смеси. ВПП состоит из четырёх слоёв асфальтобетона общей толщиной по полосе не менее 28 см. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

На данный момент подрядная организация ведет работы по устройству деформационных швов – этап, необходимый для обеспечения безопасности полётов и для обеспечения длительной эксплуатационной пригодности ВПП. Всего на ВПП будет «нарезано» и загерметизировано около 23 км деформационных швов.

Кроме того, в рамках масштабной реконструкции аэродрома строители производят монтаж нового светосигнального оборудования – будет заменено 694 светосигнальных огня. Для бесперебойной подачи электроэнергии установлено четыре новых трансформаторных подстанции. На перроне установлены семь новых мачт освещения.

Все работы на ВПП проводятся в условиях действующего аэропорта, в «окна» между полётами самолётов – с 15:00 до 6:00.

УК «Аэропорты Регионов» ведёт масштабную реконструкцию аэропорта Новый Уренгой, включающую строительство нового пассажирского терминала и реконструкцию аэродрома. Реконструкция аэродрома предполагает усиление искусственных покрытий: взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона с организацией 15 мест стоянок воздушных судов. Кроме того, будут установлены курсовой и глиссадный радиомаяки, светосигнальное оборудование ОВИ-1 с обоих курсов посадки. Также будет обновлена водосточно-дренажная сеть, построены очистные сооружения.

В июне текущего года в эксплуатацию введены часть магистральной рулёжной дорожки (МРД), одна из трёх рулёжных дорожек (РД-А) и четыре места стоянки. Для ввода в эксплуатацию данного участка пройдена комиссия Ростехнадзора, получено заключение о соответствии. На перроне, помимо работ по усилению покрытия, проложена водосточно-дренажная сеть и другие необходимые коммуникации, установлены новые мачты освещения, светосигнальное оборудование.

После реконструкции аэродром аэропорта Новый Уренгой будет соответствовать современным требованиям безопасности и сможет принимать без ограничений современные пассажирские воздушные суда типа Boeing 737 и транспортные самолеты типа Ан-124.