"Аэроэкспресс" отмечает рост продаж билетов на сайте на 25% по сравнению с 2019 годом

фото "Аэроэкспресс"
фото "Аэроэкспресс"

Трафик сайта компании в сентябре вырос на 50% по сравнению с аналогичным периодом допандемийного 2019 года, сообщает пресс-служба "Аэроэкспресс".

Пассажиры «Аэроэкспресс» стали чаще покупать билеты онлайн. По итогам девяти месяцев текущего года число приобретенных на сайте билетов составило порядка 500 тысяч, что на 25% больше, чем за аналогичный период 2019 года. При этом в сентябре количество посетителей сайта компании увеличилось в 1,5 раза по отношению к сентябрю 2019 года.

«Мы активно работаем над развитием онлайн-каналов, чтобы сделать их максимально удобными, выгодными и полезными для пассажиров. Стоимость стандартного билета на «Аэроэкспресс» на сайте составляет 399 рублей, это ниже стоимости билета в кассах. В этом году мы успешно обратились к законодателям с инициативой отменить ввод паспортных данных как обязательное требование при покупке билета онлайн – сегодня купить билет на сайте и в мобильном приложении можно буквально в несколько кликов, выбрав только тариф, дату поездки и количество билетов», – рассказал коммерческий директор «Аэроэкспресс» Михаил Графчиков.

Компания также ведет работу по расширению спектра услуг, доступных на сайте. Уже сейчас на портале пассажиры могут не только купить билеты на поезда и экспресс-автобусы, но и приобрести авиабилеты, заказать экскурсии, забронировать бизнес-залы и другие VIP-услуги в аэропортах по всему миру. Это позволяет сэкономить время и спланировать сразу несколько этапов путешествия c помощью одной цифровой платформы.