Международный аэропорт Владивосток приступил к обслуживанию пассажиров по электронным посадочным талонам

Аэропорт "Владивосток"
Фото пресс-службы авиакомпании "Аврора" (Андрей Ефимкин)
Аэропорт "Владивосток"
Фото пресс-службы авиакомпании "Аврора" (Андрей Ефимкин)

Международный аэропорт Владивосток приступил к обслуживанию пассажиров по электронным посадочным талонам, сообщает пресс-служба аэропорта.

Воздушная гавань Приморья приступила к обслуживанию пассажиров с электронными посадочными талонами, вылетающих прямыми рейсами внутренних авиалиний. Пассажир оформляет электронный посадочный талон при регистрации на сайте авиакомпании. Документ направляется на e-mail пассажира и содержит QR-код и информацию о рейсе.

Электронный посадочный талон необходимо сохранить на мобильном устройстве и предъявить в аэропорту. Процедура проверки электронного посадочного талона в аэропорту Владивосток проводится дважды: при прохождении предполетного досмотра и при посадке в самолет. Проверка осуществляется с помощью специальной системы контроля.

Отметим, новый сервис внедряется в соответствии с Приказом Минтранса России №7 от 14 января 2019 года и существенно упростит процесс прохождения предполетных формальностей для пассажиров прямых внутренних авиалиний.

Напомним, при необходимости пассажир может распечатать посадочный талон на специальных стойках, установленных в аэропорту, а также при обращении на стойку информации на первом этаже терминала.