Авиакомпания "Победа" перевезла 50-миллионного пассажира

фото Минтранса
фото Минтранса

Сегодня в международном аэропорту «Внуково» состоялось торжественное мероприятие, приуроченное к регистрации 50-миллионного клиента с начала полетов авиакомпании «Победа». В нем приняли участие министр транспорта Виталий Савельев, генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот» Михаил Полубояринов, генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков и генеральный директор аэропорта «Внуково» Дмитрий Сапрыкин. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса РФ.

Обращаясь к присутствующим Виталий Савельев отметил, что 7 лет назад при создании низкобюджетного перевозчика мало людей верили в успех этого проекта. «Но его поддержал Президент России Владимир Владимирович Путин. Было принято несколько федеральных законов, которые гармонизировали законодательство российского низкобюджетного перевозчика с западными. Благодаря этому сегодня стал возможен очередной успех компании», − сказал министр. «Новая стратегия группы «Аэрофлот» направлена на то, чтобы развитие авиакомпании «Победа» позволило россиянам покупать дешевые авиабилеты. Ведь, куда бы не пришла данная авиакомпания, там цены снижаются на 30 %», − добавил он.

За время полетов «Победа» стала самой востребованной авиакомпанией в истории российской авиации и остается лидером по загрузке кресел среди регулярных перевозчиков в отраслевом рейтинге Росавиации. Кроме того, «Победа» добилась беспрецедентных результатов в эффективности и получила звание мирового лидера по разным показателям. Например, российский лоукостер признан абсолютным чемпионом мира по среднесуточному налёту на самолетах Boeing 737-800, вошёл в ТОП-5 самых быстрорастущих авиакомпаний мира по данным авторитетного американского отраслевого журнала Aviation Week. Эффективность и высочайшую востребованность «Победы» ежегодно признают и эксперты ведущего мирового аналитического центра CAPA (Centre for Aviation).

По словам Михаила Полубояринова, «Победа» за 7 лет выполнила свою миссию, которую перед ней ставили − повысить мобильность населения за счет сниженных цен и увеличения доступности. «Эти два тяжелых для авиации года показали, что низкобюджетный перевозчик востребован в России. Самолеты летают с беспрецедентно высокой загрузкой − 98 %. Кроме того, компания расширила свое присутствие в Московском авиационном узле. Международный аэропорт «Шереметьево» стал вторым аэропортом из которого совершает рейсы «Победа», − заявил глава «Аэрофлота».

«Мы гордимся тем фактом, что в истории мировой авиации ни одна авиакомпания за 7 лет работы не перевозила такое количество людей. Вначале для наших клиентов правила авиакомпании были непривычны. Но мы напряженно работали над этим в течение всех 7 лет. И теперь мы видим, что люди поняли, что подобные правила необходимы для пунктуального, безопасного и недорогого перелета. И, конечно же, мы видим как растет индекс лояльности наших клиентов. И на сегодняшний день он составляет рекордные 68%. 68 человек из 100 на вопрос «Порекомендуете ли вы авиакомпанию «Победа» своим друзьям и знакомым?», отвечают положительно», − отметил Андрей Калмыков.

В 2021 году «Победа» вошла в число лучших авиакомпаний Восточной Европы по версии британского консалтингового агентства Skytrax, заняв шестое место и обойдя многие традиционные авиакомпании. Также в этом году бренд «Победы» стал самым быстрорастущим в цене российским брендом по версии Brand Finance − всемирно известного британского независимого консалтингового агентства.

«Международный аэропорт «Внуково» и авиакомпания «Победа» сотрудничают на протяжении многих лет. Для нас это надежный деловой партнер, который вносит огромный вклад в успешное развитие аэропорта. Отметка в 50 миллионов клиентов демонстрирует, что большое количество людей доверяют перевозчику и сервису, который он предоставляет», − подчеркнул Дмитрий Сапрыкин.