Двухмиллионного пассажира обслужили в "Международном аэропорту Иркутск"

Двухмиллионного пассажира обслужили в "Международном аэропорту Иркутск"
Фото пресс-службы аэропорта "Иркутск"
Двухмиллионного пассажира обслужили в "Международном аэропорту Иркутск"
Фото пресс-службы аэропорта "Иркутск"

14 декабря «Международный аэропорт Иркутск» зафиксировал двухмиллионного пассажира. В этом году в преддверии праздников несмотря на тяжёлую ситуацию с пандемией предприятие вышло на высокий уровень перевозок, сообщает пресс-служба аэропорта.

Прошлый раз отметка в 2 миллиона пассажиров была зафиксирована в 2019 году.

Счастливой обладательницей звания почетный двухмиллионный пассажир 2021 года стала Елена Петренко. Девушка вылетала в Санкт-Петербург рейсом авиакомпании S7 Airlines.

"Я очень удивлена, до сих пор не могу поверить в происходящее", – говорит почетная пассажирка.

О том, что стала двухмиллионным путешественником, Елена Петренко узнала во время регистрации на рейс. Определить, когда именно будет преодолён значимый рубеж пассажиропотока, позволяют современные системы подсчёта.

От имени аэропорта «юбилейного» гостя поздравил коммерческий директор АО «Международный Аэропорт Иркутск» Анатолий Верхотурцев.

"Встреча двухмиллионного пассажира – это, несомненно, значимое событие для аэропорта Иркутск. От лица нашего предприятия мы дарим Вам обслуживание в бизнес-терминале аэропорта, воспользоваться которым вы сможете в течение года. Будем рады видеть Вас снова!", - сказал он,

На этом сюрпризы не закончились. Старший представитель авиакомпании по работе с пассажирами S7 Airlines Артур Нефёдов также поздравил 2-миллионную пассажирку, поблагодарил её за выбор перевозчика и вручил в виде подарка коллекционную модель самолета Airbus A320.

"Мы очень рады, что двухмиллионным пассажиром иркутского аэропорта стала девушка, летевшая рейсом нашей авиакомпании. Это ещё один повод поблагодарить аэропорт за сотрудничество. Поздравляю с этим замечательным праздником всех сотрудников аэропорта Иркутск", – прокомментировал сотрудник компании.

Стоит отметить, что до ситуации с пандемией иркутский аэропорт каждый год обслуживал более 2-х миллионов человек. Интенсивный пассажиропоток – результат слаженной работы специалистов аэропорта. В настоящий момент воздушная гавань Приангарья встречает и провожает до 6 тысяч человек в день.

В целом объем пассажиропотока в 2021 по сравнению с прошлым годом увеличился на 52%. При этом на внутрироссийских линиях показатель роста составил 62%, а на международных снижается на 11%.