Шереметьево внедрил современную цифровую платформу для оптимизации работы ИТ-инфраструктуры

Шереметьево внедрил современную цифровую платформу для оптимизации работы ИТ-инфраструктуры
Фото пресс-службы аэропорта "Шереметьево"
Шереметьево внедрил современную цифровую платформу для оптимизации работы ИТ-инфраструктуры
Фото пресс-службы аэропорта "Шереметьево"

Международный аэропорт Шереметьево признан победителем профильного конкурса «Проект года» в категории «Лучшее отраслевое решение. Транспорт». Высокой оценки экспертного сообщества был удостоен проект «Создание единой цифровой платформы обработки обращений пользователей инфраструктурных систем», сообщает пресс-служба аэропорта.

Внедрение единой цифровой платформы позволит контролировать весь спектр процессов, обеспечивающих комплексное управление инженерной и ИТ-инфраструктурой аэропорта. Благодаря контролю процессов сокращаются риски сбоев в аэропорту и поддерживается высокое качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний.

«Учитывая, что Шереметьево является одним из крупнейших аэропортов Европы, управление производственными процессами и инфраструктурой, в том числе контроль над безопасностью полетов, полностью осуществляются с помощью ИТ-систем. Этот фактор продиктовал необходимость внедрения единой цифровой платформы по управлению инженерной и ИТ-инфраструктурой. Мы сделали еще один важный шаг в работе над автоматизацией производственных процессов, что эффективно скажется на качестве обслуживания пассажиров и пунктуальности выполнения рейсов», - подчеркнул заместитель генерального директора АО «МАШ» по информационным технологиям Дмитрий Ильин.

«Мы всегда очень ценим профессионализм команд наших заказчиков, который был в превосходной мере проявлен коллегами АО «МАШ», принявшими участие в реализации проекта», - отметила директор бизнес-подразделения SmartServiceDesk АО «ТРОНИК» Наталья Калиманова.

Проект «Создание единой цифровой платформы обработки обращений пользователей инфраструктурных систем» реализован специалистами Шереметьево совместно с компанией «ТРОНИК» на базе платформы Ivanti Service Manager – одного из лидирующих продуктов по управлению ИТ-процессами. В рамках проекта создана единая система, позволяющая оперативно принимать и обрабатывать обращения всех пользователей Шереметьево, контролировать предоставляемый уровень сервиса и реализовывать изменения в масштабах всего аэропорта.