"А-Техникс" прошел аудит Росавиации на выполнение периодического ТО Airbus A330 и ремонта пассажирских кресел


Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов «А-Техникс» (входит в Группу «Аэрофлот») успешно прошёл аудит Росавиации на выполнение периодического технического обслуживания самолетов Airbus A330 и ремонта пассажирских кресел, сообщает пресс-служба компании.

Ранее «А-Техникс» имел допуск на выполнение оперативного технического обслуживания самолётов данного типа, которое включает в себя «лёгкие» формы. Теперь провайдер может осуществлять более глубокие формы техобслуживания Airbus A330, включая 2C-check, замену стоек шасси и другие сложные работы.

Таким образом, с расширением сертификата «А-Техникс» имеет компетенции и допуски на выполнение «тяжёлых» форм технического обслуживания на самолетах Boeing 737NG, Boeing 747-400, Boeing 777, Airbus A330, Airbus A320Family и SuperJet 100.

Кроме того, по итогам аудита провайдер получил разрешение на открытие участка ремонта пассажирских кресел в рамках ангарного комплекса в аэропорту Шереметьево. Новое подразделение будет выполнять капитальный ремонт пассажирских кресел и замену их неисправных компонентов. Ранее ремонт кресел западного производства осуществлялся в специализированных организациях за рубежом.

В ходе аудита представителями Росавиации была проверена работа подразделений, профессиональные компетенции сотрудников и внутренние нормативные документы организации, осмотрены производственные, складские и офисные помещения. «А-Техникс» полностью подтвердил соответствие требованиям регулятора.

2C-check – это «тяжелая» форма технического обслуживания, которая на Airbus A330 выполняется каждые 45000 летных часов, либо каждые 15000 летных циклов или каждые 48 месяцев. Данная форма подразумевает установку воздушного судна в ангар на длительное время и его существенную разборку.