Выброс вредных веществ у двигателя ПД-14 для самолета МС-21 будет на 20% меньше конкурентов

МС-21-310
© Алексей Кондратов, AVIA.RU
МС-21-310
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

Эмиссия диоксида углерода новейшего российского лайнера МС-21 меньше по сравнению с другими самолетами этого класса, а эмиссия оксидов азота снижена почти вдвое относительно требований Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO), говорится в сообщении Ростеха.

Это достигается за счет сокращения выбросов у двигателя ПД-14 производства ОДК (входит в Госкорпорацию "Ростех").

Выброс вредных веществ в атмосферу у ПД-14 снижен на 20% по сравнению с двигателями нынешнего поколения. По уровню шума на местности новый российский двигатель также опережает отечественные аналоги на 75%, что позволит летать в аэропорты с повышенными требованиями к шуму. Множество экспертов отрасли уверены, что ПД-14 будет успешно конкурировать с образцами ведущих мировых производителей и сделает МС-21 более «зеленым»