"Уральские авиалинии" вернули деньги за отмененные рейсы 95% клиентов

Самолет авиакомпании "Уральские авиалинии"
Фото пресс-службы аэропорта "Краснодар"
Самолет авиакомпании "Уральские авиалинии"
Фото пресс-службы аэропорта "Краснодар"

Авиакомпания «Уральские авиалинии» вернула денежные средства за отмененные рейсы 95% клиентов. Возвраты связаны с закрытием международного авиасообщения и ограничением на полёты в южные аэропорты России.

С 1 марта по настоящий момент в авиакомпанию поступило 52 343 заявления на возврат. Обработано было 49 674 обращения, и пассажиры отмененных рейсов получили денежные средства в полном объеме. Из них 32 306 клиентов получили возврат на карту, с помощью которой оплачивали билеты, 15 868 человек – на новые реквизиты и 1 500 – в агентствах.

На данный момент в работе у авиакомпании осталось чуть более двух тысяч заявлений.

Ранее Роспотребнадзор по Свердловской области направил в Октябрьский районный суд Екатеринбурга коллективный иск к авиакомпании из-за жалоб на отмены рейсов. Всего к иску присоединились 27 человек. В ведомстве сообщили, что компания не пыталась урегулировать конфликт в досудебном порядке.