Аэропорт Амстердама выплатит компенсацию пассажирам, пропустившим рейс из-за очередей

Аэропорт "Схипхол"
© AminФото с сайта en.wikipedia.org/ (CC BY-SA 4.0)
Аэропорт "Схипхол"
© AminФото с сайта en.wikipedia.org/ (CC BY-SA 4.0)

Аэропорт Амстердама Схипхол выплатит компенсацию пассажирам, пропустившим рейс из-за очередей на пунктах досмотра, пишет Интерфакс.

Компенсацию получат пассажиры, находившиеся в аэропорту с 23 апреля по 11 августа и пропустившие вылет из-за небывалых очередей в сезон летнего отдыха, говорится в заявлении администрации Схипхола.

Этим летом аэропорты европейских стран столкнулись с серьезными проблемами в обслуживании рейсов и пассажиров из-за нехватки рабочей силы и большого наплыва туристов после простоя в пандемийный период. На пике загруженности в Схипхоле администрация была вынуждена установить палатки снаружи терминалов вылета, так как очереди растягивались до улицы.

Глава амстердамского аэропорта Дирк Беншоп извинился перед пассажирами и отметил, что они могут подать заявку на выплату компенсации до 30 сентября.

Кроме того, ранее Схипхол, как и аэропорт Лондона Хитроу, наложил ограничения на количество обслуживаемых пассажиров на рейсе. Заявки от тех пассажиров, которые не попали на свой рейс из-за этого ограничения, должны быть направлены в соответствующую авиакомпанию, говорится в заявлении.