Авиакомпания "Россия" – победитель премии "Народная марка"

Народная марка
Народная марка

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) стала победителем ежегодной национальной премии «Марка №1 в России», получив максимальное количество голосов пассажиров в категории «Авиакомпания». Высокая оценка путешественников – важный показатель доверия и залог дальнейшего динамичного развития. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Особую ценность победы в премии «Марка №1 в России» представляет общенациональный масштаб независимого и объективного голосования.
В выборе лучшей авиакомпании России приняли участие пассажиры, проживающие в разных субъектах РФ, от Калининградской области до Чукотского автономного округа.

Авиакомпания «Россия» является вторым перевозчиком в Российской Федерации по величине флота и крупнейшим эксплуатантом лайнеров отечественного производства. Благодаря разнообразному парку воздушных судов «Россия» активно развивает межрегиональное авиасообщение и перевозки через базовые аэропорты Группы Аэрофлот в Санкт-Петербурге, Москве, Красноярске и Сочи. Компания регулярно предлагает пассажирам новые маршруты и увеличивает частоту полетов по востребованным направлениям.

«Россия» гарантирует комфортные и безопасные перелеты, оправдывая высокий уровень доверия пассажиров. Двумя основными критериями опроса в рамках премии «Народная марка», определяющими лидерство компании на рынке авиационных перевозок, были узнаваемость и качество предоставляемых услуг. Высокие оценки в очередной раз подтвердили отличную репутацию «России» среди пассажиров отечественных авиакомпаний. В стремлении быть лучшей «Россия» продолжает развивать маршрутную сеть и совершенствовать качество обслуживания. Также перевозчик старается поддерживать высокий уровень пунктуальности выполнения рейсов по всей маршрутной сети. Бортпроводники «России» уделяют особое внимание комфортному пребыванию пассажиров на борту, в том числе заботятся о юных путешественниках, создавая доброжелательную и спокойную атмосферу.

Достижением авиакомпании «Россия» стало введение на некоторых рейсах нового класса обслуживания – «Комфорт». Это улучшенные условия в полете по доступной цене, сочетание стандартов путешествий экономическим классом и некоторых предложений класса Бизнес. При выборе нового тарифа пассажирам предоставляются приоритетные регистрация в аэропорту и прохождение послеполетных процедур, увеличенная норма провоза багажа, расширенное меню бортового питания и размещение на первых рядах салона с дополнительным расстоянием между креслами; а юным путешественникам предлагаются детские дорожные наборы для более увлекательного перелета.

Премия «Народная марка» проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Московской Федерации профсоюзов и Минпромторга России.