В аэропорту Астаны заработали терминалы самообслуживания компании FlyArystan

Терминалы самообслуживания компании FlyArystan в аэропорту Астаны
фото пресс-службы МИИР РК
Терминалы самообслуживания компании FlyArystan в аэропорту Астаны
фото пресс-службы МИИР РК

Казахстанский лоукостер FlyArystan запустил терминалы полного обслуживания пассажиров iJan в аэропорту Астаны. Об этом сообщает пресс-служба Комитета гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

iJan – это удобный и быстрый сервис, с помощью которого клиенты FlyArystan могут прямо в аэропорту без очередей пройти регистрацию на рейсы, взвесить и сдать багаж. Для удобства пассажиров в Международном аэропорту Астаны установлены 8 терминалов. Они уже готовы обслужить пассажиров, вылетающих по внутренним направлениям, а в дальнейшем услуга станет доступной и на международных рейсах.

Управляющий директор FlyArystan Эдриан Хамильтон-Маннс напомнил, что 21 октября аналогичные терминалы заработали в аэропорту Алматы. За 10 дней услугами iJan воспользовалось более 2,5 тысяч человек. Также он сообщил, что компания планирует внедрить новый сервис во всех аэропортах республики.

Ккак отмечают в Комитете, лоукостер предлагает своим пассажирам познакомиться и адаптироваться к новому способу регистрации до конца текущего года. С января 2023 года регистрация непосредственно в аэропорту станет платной, в том числе через терминал iJan. При этом у пассажиров сохраняется возможность пройти регистрацию бесплатно в мобильном приложении FlyArystan или на сайте.