Руководителей компаний больше заботит снижение затрат на перелеты, а не выбросов CO2


Снижение затрат на перелеты и улучшение инфраструктуры аэропортов — вот два главных приоритета для лидеров европейского бизнеса, когда речь заходит об авиаперевозках. При этом декарбонизация по важности для них всего лишь на пятом месте, отмечается в исследовании Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Об этом пишет электронный журнал Buying Business Travel.

Исследование 500 лидеров отрасли со всей Европы, проведенное IATA, показало, что 61% респондентов летают для поддержания глобальных связей, в то время как остальные 39% выбирают для путешествий ближнемагистральные перевозки.

Также в рамках опроса около двух пятых (42%) руководителей корпораций заявили, что сокращение расходов для них — приоритет номер один, а уже далее следуют модернизация аэропортов (37%), улучшение связи между хабами и общественным транспортом (35%), сокращение задержек (35%) и декарбонизация (33%).

Лидеры бизнеса также отметили важность глобального сообщения с аэропортом: 89% заявили, что это дает хабам «конкурентное преимущество», а 82% признались, что их бизнес не смог бы выжить без доступа к глобальным цепочкам поставок через воздушный транспорт.

Более половины (55%) руководителей отметили, что их офисы «намеренно расположены» в пределах часа езды от крупного узлового аэропорта.

«Послание ясно и недвусмысленно: воздушный транспорт имеет решающее значение для успеха бизнеса компаний, — сказал Вилли Уолш, генеральный директор IATA. — В условиях экономических и геополитических вызовов корпорации поддерживают политику, которая укрепляет эффективные связи как внутри континента, так и с глобальными торговыми партнерами Европы».

Что касается устойчивого развития, то 86% европейских бизнес-лидеров заявили, что им известно о стремлении авиационной отрасли к достижению нулевых выбросов CO2 к 2050 году.

Наименее популярными вариантами ответом среди управленцев были включение выбросов углекислого газа в стоимость проезда, сокращение рейсов и поощрение железнодорожных перевозок в качестве альтернативы воздушным.