В Пулково исключили риски сбоев полетов из-за спора с оператором UTG

Аэропорт "Пулково"
Фото пресс-службы ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"
Аэропорт "Пулково"
Фото пресс-службы ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"

Операционная деятельность всех авиакомпаний, работающих на территории петербургского аэропорта Пулково, будет обеспечена в штатном режиме, с соблюдением высокого уровня обслуживания, заявили 30 ноября в пресс-службе аэропорта. Так в авиагавани прокомментировали заявления одного из операторов наземного обслуживания рейсов в аэропорту — компании UTG. Об этом сообщают «Известия».

«Потребности потребителей — авиакомпаний в техническом обслуживании воздушных судов удовлетворены в полном объеме. Технические базы авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия», «Уральские авиалинии», операторы по техническому обслуживанию ООО «СкайТехник», ООО «НМРО Рус», ООО «РусЛайнТехник», ООО «НВ Техник», ООО «Альянс-АвиаТехносервис» — партнеры с высокой платежной дисциплиной, соблюдающие принцип единообразия условий доступа для всех операторов», — сообщили в пресс-службе аэропорта, отметив, что обязанность ВВСС («Воздушные ворота Северной столицы». — Ред.) — не допускать дискриминации других операторов.

Накануне стало известно, что «Ю-Ти-Джи Домодедово» (входит в группу UTG) пожаловался в Федеральную антимонопольную службу на оператора аэропорта (ВВСС) в связи с предполагаемым нарушением закона о конкуренции. Там отметили, что ВВСС уклоняется от пролонгации текущего соглашения с UTG о техобслуживании самолетов в аэропорту. Срок действия соглашения истекает 1 декабря.

В UTG уточняли, что ВВСС «ультимативно обозначило условием для продолжения сотрудничества заключение нового соглашения, по которому полностью изменен порядок расчета платы за услуги». Подчеркивалось, что с точки зрения антимонопольного законодательства такой порядок расчета недопустим.

На этом фоне UTG предупредил о риске сбоя полетов авиакомпаний из аэропорта «Пулково» — «Победы», «ЮТэйр», «Нордстар», «АЛРОСЫ» и других.