Новое российское навигационно-посадочное оборудование одобрено для эксплуатации

ИНП-ЭР
фото пресс-службы компании "Навигатор"
ИНП-ЭР
фото пресс-службы компании "Навигатор"

Компания «Навигатор» получила Свидетельство о годности комплектующего изделия (СГКИ) на навигационно-посадочное оборудование ИНП-ЭР (индикатор навигационно-посадочный электронный). Выдача документа означает возможность эксплуатации изделия в составе российских вертолетов и самолетов. Об этом сообщает пресс-служба компании.

ИНП-ЭР предназначен для отображения информации, необходимой для обеспечения полета воздушного судна по маршруту, захода на посадку и выполнения посадки.

Изделие осуществляет прием и индикацию параметров от бортовых систем по аналоговым и цифровым интерфейсам.

ИНП-ЭР соответствует современным квалификационным требованиям и может быть установлен на всех российских вертолетах и самолетах, в том числе АНСАТ, Ка-32, Ми-8, ТВРС-44 «Ладога» и др.

«Новый индикатор имеет небольшие габариты, что позволяет устанавливать его на практически любую бортовую панель. Изделие может быть применено для замены иностранного оборудования или устаревшей отечественной аппаратуры», - отметил Сергей Бабуров, генеральный директор АО «Навигатор».

Ранее холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал МЧС России четыре новых вертолета Ми-8МТВ-1 с авионикой разработки и производства АО «Навигатор». Вертолеты оснащены двенадцатидюймовым многофункциональным индикатором (БМС-Индикатор), который обеспечивает спутниковую навигацию воздушного судна, выполняет контроль бортовой аппаратуры, отображает информацию от камер видеонаблюдения и метеонавигационной радиолокационной станции (МНРЛС) с функцией управления данными.

Кроме того, на Ми-8МТВ-1 установлены система раннего предупреждения близости земли СРПБЗ, ответчик СО-2010, система наблюдения воздушной обстановки МСНВО, малогабаритный радиодальномер ВНД-94. Это оборудование также производит АО «Навигатор».