Авиакомпанию Azur Air оштрафовали на 20 тыс. рублей за нарушение прав пассажиров при задержке рейса

Самолет авиакомпании AZUR air
фото авиакомпании AZUR air
Самолет авиакомпании AZUR air
фото авиакомпании AZUR air

Авиакомпания Azur Air не предоставила своевременно пассажирами, которые более 16 часов ожидали вылета из Омска в Утапао (Таиланд), горячее питание и гостиницу, за что перевозчик оштрафован на 20 тыс. рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

"По инициативе транспортного прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований), с назначением наказания в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей", - сообщила пресс-служба.

Во время проверки было установлено, что в декабре 2022 года рейс из Омска в Утапао был задержан более чем на 16 часов. При этом авиакомпания Azur Air своевременно не обеспечила ожидавших вылета пассажиров горячим питанием и гостиницей.