Аэропорт Астаны признали лучшим в Центральной Азии и СНГ

Аэропорт Астаны признали лучшим в Центральной Азии и СНГ
фото пресс-службы МИИР РК
Аэропорт Астаны признали лучшим в Центральной Азии и СНГ
фото пресс-службы МИИР РК

Аэропорт столицы Казахстана второй год подряд признается лучшим региональным аэропортом в Центральной Азии и СНГ. Награду World Airport Awards вручили на международной выставке «Passenger Terminal Expo 2023», проходящей в эти дни в Амстердаме. Об этом сообщает AVIA.Ru со ссылкой на даныне Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (МИИР РК).

World Airport Awards является самой престижной наградой в мировой индустрии аэропортов. Она считается эталоном качества и оценивает уровень обслуживания клиентов и удобства более чем в 550 аэропортах мира.

«Мы рады вновь получить высшую оценку. Аэропорт Астаны находится на втором месте среди наиболее загруженных аэропортов Центральной Азии и на 12-м – среди самых востребованных аэропортов постсоветского пространства. NQZ является базовым аэропортом для ряда иностранных авиакомпаний и основных отечественных авиаперевозчиков. Мы обладаем всей необходимой инфраструктурой для предоставления качественных услуг пассажирам и авиакомпаниям в соответствии с лучшей мировой практикой», сказал Председатель Правления АО «Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев» Даулет Хамзин.

Он также добавил, что развитие предприятия проводится в соответствии с международными стандартами IATA и ICAO. Являясь визитной карточкой государства, столичная воздушная гавань делает все возможное для создания комфортных условий транзитным пассажирам и гостям Астаны. Благодаря развитию цифровых возможностей, пассажиры могут производить онлайн-регистрацию, отслеживать рейсы и оплачивать услуги.

Награды World Airport Survey присуждаются на основе опросных анкет, заполненных клиентами аэропортов в течение 8-месячного периода независимого мирового исследования авиационных объектов.

Опрос и награды независимы от какого-либо контроля или влияния аэропортов. Исследование оценивает качество обслуживания клиентов в аэропорту и эффективность ключевых показателей – от регистрации, прилета и трансфера, до покупок, безопасности и паспортного контроля при выходе на посадку. Напомним, столичная воздушная гавань была удостоена этой награды в июне 2022 года.