"АльфаСтрахование" и "Билетур" запустили страховки для авиапассажиров с моментальной выплатой

изображение компании "АльфаСтрахование"
изображение компании "АльфаСтрахование"

«АльфаСтрахование» совместно со всероссийской сетью «Билетур» запустили продажи страхового полиса с моментальными выплатами для путешествующих пассажиров. Его можно приобрести во всех офисах продаж «Билетур» вместе с авиабилетом. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечается в сообщении, программа позволяет получить выплаты за задержку рейса прямо на банковскую карту за несколько минут. Клиенту не нужно сообщать о задержке в страховую компанию и собирать документы. Система автоматически отслеживает рейс застрахованного пассажира, направляет ему информацию о факте задержки, размере выплаты (зависит от продолжительности задержки) и переводит компенсацию на его банковскую карту. Чтобы получить выплату, достаточно перейти по ссылке в смс от «АльфаСтрахование», проверить свои данные и ввести данные карты.

Стоимость полиса составляет 600 рублей. Максимальная выплата при задержке рейса – 6 тыс. рублей. Получить компенсацию можно также за повреждение, утрату багажа (до 40 тыс. рублей) или его задержку (до 10 тыс. рублей), потерю документов (до 10 тыс. рублей). Полис предусматривает выплаты и при наступлении несчастных случаев – до 500 тыс. рублей.

«Мы защищаем пассажиров «Билетур» от непредвиденных обстоятельств с 2014 г., предлагая им самые актуальные страховые программы, и рады, что теперь клиенты компании могут воспользоваться и этим технологичным сервисом, аналогов которому нет на рынке, – говорит Кирилл Тихонов, руководитель управления партнерских продаж «АльфаСтрахование». – Защита для путешествующих с моментальной выплатой на карту особенно важна, если человек находится вне дома, в командировке или в путешествии. Пассажиру ничего не надо делать самому, процесс автоматизирован, отслеживание и оповещение о задержке рейса лежит на «АльфаСтрахование», что банально удобно. За пару минут расчет выплаты придет в виде смс-сообщения. А сумму возмещения можно потратить на новые билеты или любые другие нужды, появившиеся за период длительного ожидания».