В "Шереметьево Хэндлинг" разработали и внедрили передовую систему управления предприятием

Аэропорт "Шереметьево"
© Роман Гусаров, AVIA.RU
Аэропорт "Шереметьево"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

Оператор наземного обслуживания «Шереметьево Хэндлинг» и российский ИТ-холдинг Группа Т1 менее чем за год разработали и запустили в эксплуатацию единую автоматизированную систему управления предприятием на базе отечественного продукта «1С:ERP. Управление холдингом». Об этом сообщает AVIA.RU.

Внедрение данного решения для «Шереметьево Хэндлинг», крупнейшего в России оператора обслуживания воздушных судов и пассажиров, позволило повысить эффективность бизнес-процессов и существенно оптимизировать ИТ-инфраструктуру предприятия. До старта проекта ИТ-ландшафт «Шереметьево Хэндлинг» состоял из продуктов различных иностранных вендоров.

Система управления предприятием ERP (Enterprise Resource Planning) объединяет на базе единой платформы ключевые производственные и административные процессы. Это обеспечивает возможность оптимального планирования и контроля за всеми исполняемыми операциями в реальном режиме, а также сокращает время на принятие управленческих решений.

«С технической и экономической точек зрения решение для нас оптимально. Мы рассчитываем существенно сократить дальнейшие затраты на поддержку единой системы, а также время на разработку дополнительной функциональности для внутреннего заказчика», — отметил заместитель генерального директора по ИТ «Шереметьево Хэндлинг» Александр Добровинский.

«Шереметьево Хэндлинг» стабильно поддерживает высокое качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний за счет постоянной автоматизации производства и системного внедрения передовых отечественных технологий во всех сферах деятельности. Первоклассный уровень сервиса оператора ежегодно подтверждается успешной сертификацией со стороны независимых международных профильных организаций.