Пассажиропоток аэропорта Пулково за 1 квартал 2023 года увеличился на 15%

Перрон аэропорта Пулково
фото пресс-службы аэропорта Пулково
Перрон аэропорта Пулково
фото пресс-службы аэропорта Пулково

С 1 января по 31 марта 2023 года аэропорт Пулково обслужил свыше 3,9 млн пассажиров. Показатель увеличился на 15% к уровню аналогичного периода 2022 года. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы воздушной гавани.

C начала года на внутренних рейсах обслужено 3,3 млн пассажиров. Лидерами среди направлений стали: Москва, Сочи, Калининград, Екатеринбург, Казань, Минеральные Воды, Новосибирск, Архангельск, Уфа и Самара.

На международных линиях за два месяца обслужено 604 тыс. пассажиров. Самыми популярными зарубежными направлениями стали: Стамбул, Дубай, Минск, Ереван, Ташкент, Анталья, Душанбе, Самарканд, Ош и Баку.

Аэропорт Пулково активно развивает программу полетов. В январе впервые из Пулково стали выполнять рейсы новые перевозчики. Авиакомпания flydubai открыла полеты в Дубай (ОАЭ), Fly Arna – в Ереван (Армения). В феврале были возобновлены рейсы из Пулково в Пекин (Китай) авиакомпании Hainan Airlines. В марте возобновилось прямое авиасообщение с Гянджей (Азербайджан): авиакомпания Azerbaijan Airlines открыла прямой рейс. Запущена программа туристических рейсов из восьми городов России совместно с авиакомпанией «Аэрофлот» и туристическим оператором «Библио-Глобус».

Для повышения качества обслуживания пассажиров в аэропорту Пулково внедрены мобильные посадочные талоны: пассажиры внутренних рейсов могут не печатать посадочный талон, а показать его с мобильного устройства перед прохождением предполётного досмотра. Запущены мобильные онлайн-кассы в терминале, благодаря сервису оплатить багаж и дополнительные услуги можно на стойках регистрации. К команде «Агентов по гостеприимству» присоединились сотрудники серебряного возраста: они отвечают на вопросы пассажиров и помогают ориентироваться в аэропорту.