Пассажиры Etihad Airways смогут бесплатно обмениваться сообщениями в мессенджерах

фото пресс-службы авиакомпании Etihad
фото пресс-службы авиакомпании Etihad

Базирующаяся в Абу-Даби авиакомпания Etihad Airways вводит новые Wi-Fi-пакеты для своих пассажиров. Теперь ее клиенты смогут отправлять бесплатные сообщения в режиме чата в WhatsApp, Messenger и WeChat на протяжении всего путешествия, присоединившись к программе лояльности Etihad Guest. Об этом пишет электронный журнал Buying Business Travel.

Пассажирам, не являющимся участниками программы лояльности, предлагают приобрести пакет «Чат» за $2,99 на рейсах продолжительностью менее семи часов и за $4,99 на рейсах большей продолжительностью.

Между тем, тарифный план «Surf» предполагает неограниченное использование данных и является бесплатным для пассажиров первого класса, а также для платиновых и эксклюзивных участников Etihad Guest. Для других путешественников предусмотрен тариф $9,99 на рейсах продолжительностью менее семи часов и $19,99 на рейсах продолжительностью более семи часов.

Напомним, ранее Turkish Airlines сделала аналогичное объявление: пользователи Miles &Smiles могут бесплатно отправлять сообщения в мессенджерах на определенных типах самолетов, в будущем услуга будет распространена на весь парк авиакомпании.

«Мы понимаем, насколько важно оставаться на связи даже в полете, поэтому рады предоставить дополнительную бесплатную услугу для участников Etihad Guest и приглашаем всех зарегистрироваться в программе перед отправлением, чтобы немедленно воспользоваться этим предложением, — отметил генеральный директор Etihad Airways Антоноальдо Невес. — Наши современные широкофюзеляжные самолеты оснащены необходимыми технологиями, чтобы обеспечить данный сервис».

Пассажиры авиакомпании могут совершать и принимать телефонные звонки, отправлять и получать текстовые сообщения, а также передавать данные в роуминге, как это было бы на земле.