ОАК в течение двух лет планирует выполнить план по импортозамещению в гражданской авиации

МС-21 с двигателями ПД-14
фото пресс-службы ОАК
МС-21 с двигателями ПД-14
фото пресс-службы ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) движется в графике планов по импортозамещению самолетов Superjet и МС-21, несмотря на сдвинутые на два года сроки, заявил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь. Об этом сообщает ТАСС.

"Планы по импортозамещению, которые были у нас по Superjet и МС-21, по задаче, которую поставили нам Ростех и Минпромторг, были сдвинуты влево на два года, и то, что мы планировали завершить в 2025-2026 году, должно быть завершено в 2023-2024 году. Успеваем, действуем по графику", - сказал он в эфире программы "Военная приемка" телеканала "Звезда".

Слюсарь уточнил, что корпорация также идет в графике гособоронзаказа.