"КрасАвиа" реконструирует топливный склад в аэропорту Хатанги

Аэропорт Хатанга
фото пресс-службы авиакомпании "КрасАвиа"
Аэропорт Хатанга
фото пресс-службы авиакомпании "КрасАвиа"

На посадочной площадке аэропорта в Хатанге полным ходом идут работы по реконструкции склада горюче-смазочных материалов (ГСМ), принадлежащего авиакомпании «КрасАвиа». Это уже второй этап масштабного проекта, и специалисты стремятся полноценно использовать каждый день короткого северного лета. Об этом сообщает AVIA.RU.

«На первом этапе, который мы реализовали в 2022 году, специалисты установили новую насосную станцию, заменили трубопроводы, дооснастили необходимым оборудованием эксплуатируемый резервуар для топлива, а также смонтировали системы автоматизации технологического процесса», — рассказал Родион Митрофанов, начальник отдела топливообеспечения АО «КрасАвиа».

В ходе второго этапа проводятся работы по дооснащению оставшихся резервуаров и их оборудования, модернизация наружных сетей противопожарного водоснабжения, установка обновленных систем молниезащиты и заземления, а также благоустройство территории склада. Доставка необходимого оборудования и ресурсов с материка занимает значительное количество времени. В основном работы проводятся именно в теплое время года — с июня по ноябрь, так как 94% всех грузов доставляется водным транспортом в период речной навигации. Учитывая сложную логистику, завершить реконструкцию склада планируется в 2025 году.

«Наличие ёмкого, современного склада ГСМ в аэропорту Хатанги — вопрос, в условиях Крайнего Севера, стратегический. В первую очередь, это дополнительная гарантия местным жителям своевременного обеспечения воздушных перевозок – сооружение позволит создать надежный запас топлива для авиапарка КрасАвиа, а в дальнейшем обеспечит безопасность и соблюдение промышленных стандартов в области хранения и обращения с горючими материалами», — подчеркнул генеральный директор АО «КрасАвиа» Андрей Егоров.

Все оборудование для реконструкции производится на заводах России. Стоимость первых двух этапов составляет 250 млн. рублей, завершающий третий этап обойдется еще примерно в 200 млн. рублей. Все затраты производятся исключительно за счет собственных средств авиакомпании.