В аэропорту Домодедово открыли три новых ресторана для пассажиров

Ресторан «Мама Раша» в аэропорту Домодедово
фото пресс-службы аэропорта Домодедово
Ресторан «Мама Раша» в аэропорту Домодедово
фото пресс-службы аэропорта Домодедово

В новой зоне международного вылета Московского аэропорта Домодедово свои двери для пассажиров открыли рестораны холдинга «Росинтер Ресторантс»: TGI FRIDAY’S, «Мама Раша» и «IL Патио». Об этом сообщает AVIA.RU.

Рестораны адаптированы к условиям работы в аэропорту и открыты в круглосуточном режиме. Благодаря открытию новых точек питания пассажиры аэропорта Домодедово получают дополнительную возможность для приятного времяпровождения перед вояжем, а гастрономические изыски в исполнении опытных поваров станут прекрасным началом путешествия.

«Открытие сразу трех ресторанов в Т2 Домодедово — очень важное событие для «Росинтера». Это очередной этап в достижении одной из стратегических задач холдинга — развитие бизнеса на транспортных узлах, — отмечает Президент ПАО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ» Маргарита Костеева. — Современная инфраструктура, большая пропускная способность терминала, популярные международные направления рейсов, грамотная организация пространства позволяют прогнозировать высокий уровень трафика. Еще два ресторана на территории Т2 находятся в стадии строительства, они начнут работу в ближайшие месяцы».

Рестораны «Росинтера» работают в аэропорту Домодедово с 2018 года. За пять лет сотрудничества на территории авиагавани открылось семь ресторанов компании.

В Московском аэропорту Домодедово в разных зонах аэровокзального комплекса в круглосуточном режиме работают порядка 65 ресторанов, кафе и баров, которые предлагают посетителям разнообразные меню, интересные гастрономические решения, а также оптимальное сочетание цены и качества. Открытие новых направлений не только в воздушном пространстве, но и в сфере неавиационного сервиса позволяет максимально расширять возможности выбора для пассажиров и способствует повышению качества обслуживания. Кроме того, аэропорт — одна из лучших площадок для формирования известности и узнаваемости бренда по всему миру.