Более 560 тыс. пассажиров обслужили в новом сегменте терминала аэропорта Домодедово за первый месяц работы

Аэропорт Домодедово
фото пресс-службы аэропорта Домодедово
Аэропорт Домодедово
фото пресс-службы аэропорта Домодедово

Московский аэропорт Домодедово подводит итоги первого месяца работы нового сегмента пассажирского терминала — Т2, который предназначен для обслуживания международных рейсов. Всего 566 454 пассажира и 3509 взлетно-посадочных операций обслужила воздушная гавань в Т2 с 11 июля по 10 августа. Об этом сообщает AVIA.RU.

Т2 — это семт этажей общей площадью порядка 240 тыс. м2. На первом этаже расположена зона регистрации: три острова по 28 секций и четыре стойки приема негабаритного багажа. На втором этаже размещен пункт пропуска — таможенный и пограничный контроль.

В стерильной зоне Т2 находятся 22 выхода на посадку, 16 из которых оборудованы телетрапами нового поколения. Выходы оснащены автоматическими турникетами, что позволяет пассажирам самостоятельно проходить контроль посадки.

На сегодняшний день в зоне ожидания вылета для пассажиров уже работают четырнадцать баров, кафе и ресторанов. Также для комфортного пребывания в аэропорту открыт новый бизнес-зал «Горизонт» — просторная и уютная зона приоритетного обслуживания площадью 668 м2 и вместимостью 200 человек, сочетающая в себе утонченный современный интерьер, безупречный сервис, а также детскую и lounge-зоны с панорамным видом на перрон.

Технологические решения в Т2 направлены на максимальное сокращение времени обслуживания пассажиров за счет внедрения системы многоуровневого обслуживания. Данный подход позволяет не допустить пересечения пассажирских потоков — прибывающих и отправляющихся путешественников: входы и выходы для этих категорий пассажиров и гостей находятся на разных уровнях здания аэровокзала.