В аэропорту «Якутск» в середине сентября откроется обновленный бизнес-зал

Проект входной группы в бизнес-зал в аэропорту Якутск
изображение аэропорта Якутск
Проект входной группы в бизнес-зал в аэропорту Якутск
изображение аэропорта Якутск

Завершены работы по реновации бизнес-зала аэропорта «Якутск». Обновленный лаундж откроет свои двери в середине сентября. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы воздушной гавани.

Воспользоваться услугами зоны приоритетного обслуживания смогут все пассажиры вне зависимости от класса обслуживания, выбранного при покупке авиабилета.

В ходе ремонта, который был проведен в партнерстве с оператором программы лояльности ONPASS, в двухэтажной лаундж-зоне реализована перепланировка помещения согласно новому дизайн-проекту, произведена полная замена оборудования и мебели, модернизирована система освещения.

Посетителей нового зала ожидает не только уютное пространство для комфортного пребывания, но и отдельное прохождение предполетных процедур (досмотр, регистрация, оформление багажа и ручной клади). Федеральная сеть ONPASS, работающая во многих аэропортах и ЖД-вокзалах России, также предложит своим клиентам питание по системе «шведский стол». В зале будут работать бар и магазин с продукцией региональных брендов.

Бизнес-зал аэропорта “Якутск” находится в терминале российских авиалиний на первом этаже. После прохождения досмотра на центральном входе в аэровокзал необходимо пройти в левое крыло зала регистрации.

Посетить зал приоритетного обслуживания сможет каждый пассажир. Стоимость пребывания для взрослых составит 3500 руб., для детей 2500 руб. Кроме того, зал будет доступен для пользователей программ лояльности авиакомпаний, включая Аэрофлот, S7, Уральские авиалинии и Якутия, держателей привилегированных банковских карт МИР. Услугами зала смогут воспользоваться клиенты программы лояльности ONPASS и пользователи цифрового приложения Milleonair.

Реновация бизнес-зала проведена в рамках реализации Стратегии развития аэропорта “Якутск” до 2032 года в целях обеспечения качественного обслуживания пассажиров и повышения комфорта.