Пулково представил IT-платформу для планирования гибких смен

Директор по персоналу компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Мария Ермак
фото пресс-службы аэропорта Пулково
Директор по персоналу компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Мария Ермак
фото пресс-службы аэропорта Пулково

Директор по персоналу компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Мария Ермак поделилась на конференции «Дни ритейла в Приморье 2023» кейсом успешного запуска IT-решения для управления и мотивации сотрудников VERME. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы воздушной гавани.

Система внедрена для повышения эффективности планирования и упрощения коммуникации с участниками проекта «Взлетная полоса», в рамках которого 700 студентов в год работают по гибким графикам в аэропорту в пиковые часы.

«Все отрасли сейчас испытывают нехватку рабочих кадров и ищут эффективные инструменты по привлечению и удержанию сотрудников. Наш опыт может быть применим в любой сфере, в том числе в ритейле», – отметила Мария Ермак, директор по персоналу компании «Воздушные Ворота Северной Столицы».

Решение позволяет с помощью одной кнопки составить и направить студенту его индивидуальный график, регулировать нагрузку и анализировать эффективность. Сотрудники могут самостоятельно выбрать удобные часы работы.

В рамках мотивационной программы студенты имеют возможность увеличить доход на 30% при выработке более 100 часов, планируя смены с помощью инструмента VERME, при условии высоких результатов в сервисе и командной работе и отсутствии жалоб и нарушений. Проект запущен за два месяца и активно используется в операционных службах аэропорта.

«Дни ритейла в Приморье» – профессиональное событие, которое объединяет представителей власти и ритейла, а также экспертов потребительского рынка.