Delta Air пересмотрит программу лояльности после критики от клиентов

Airbus A321 авиакомпании Delta Air Lines
Изображение пресс-службы Airbus
Airbus A321 авиакомпании Delta Air Lines
Изображение пресс-службы Airbus

Одна из крупнейших авиакомпаний США Delta Air Lines пообещала пересмотреть недавние изменения в политике лояльности на фоне негативных откликов клиентов. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на CNBC.

Двумя неделями ранее авиаперевозчик ограничил число посещений своих VIP-залов ожидания и закрыл к ним доступ тем клиентам, которые бронируют билеты по самому бюджетному тарифу, вне зависимости от наличия у них премиального статуса.

Кроме того, ужесточились условия бонусной программы SkyMiles. Статус клиентов в этой программе стал зависеть не от налета в милях, а от общей суммы, потраченной ими на билеты.

"Вероятно, мы зашли слишком далеко", — заявил генеральный директор авиаперевозчика Эд Бастиан, комментируя нововведения. По его словам, они будут пересмотрены в течение ближайших нескольких недель.

Тем временем конкурент авиакомпании, JetBlue Airways, попытался воспользоваться недовольством клиентов Delta Air и предложил им присоединиться к собственной программе лояльности.

В качестве причины принятия непопулярных мер Delta Air назвал резкое увеличение числа премиальных клиентов, которое привело к большим очередям в VIP-залах авиакомпании. В этой связи Delta Air планирует открытие дополнительного зала ожидания в одном из терминалов Международного аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке.

"Спрос на наши премиальные продукты и услуги настолько велик, что значительно превышает возможности компании эффективно его обслуживать", - отметил Бастиан.

С начала 2023 года капитализация Delta Air увеличилась на 13,4%, в то время как индекс S&P 500 вырос на 12,4%.