«Аэрофлот» вводит компенсацию за задержку рейсов милями «Аэрофлот Бонус»

Самолет авиакомпании "Аэрофлот" в аэропорту Елизово
фото пресс-службы аэропорта Елизово
Самолет авиакомпании "Аэрофлот" в аэропорту Елизово
фото пресс-службы аэропорта Елизово

«Аэрофлот» с 2 октября запустил компенсацию за задержку рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Мили будут начисляться в случае задержки рейса по вине авиакомпании, в дополнение к мерам компенсации, установленным законодательством. Об этом сообщает AVIA.RU.

Компенсационные мили начисляются в следующем объеме: время задержки от 2 до 4 часов — 2 000 миль; время задержки от 4 до 8 часов — 3 000 миль; время задержки от 8 часов — 4 000 миль.

Если номер участника указан в бронировании, мили будут начисляться автоматически. В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой «Задержка рейса».

Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными. Ранее «Аэрофлот» сообщал, что неквалификационные мили можно будет обменивать на квалификационные.

«Дополнительная компенсация за задержку рейса милями «Аэрофлот Бонус» — очередная мера авиакомпании, которая позволяет повысить уровень сервиса и лояльности наших пассажиров, — отмечает генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский. — «Аэрофлот» традиционно лидирует в рейтингах самых пунктуальных авиакомпаний России и мира. Нововведение позволит нам увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, а также станет стимулом для нас — поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности».