Спрос на залы повышенного комфорта в аэропорту Сочи вырос на 30%

Зал повышенной комфортности в аэропорту Сочи
фото пресс-службы аэропорта Сочи
Зал повышенной комфортности в аэропорту Сочи
фото пресс-службы аэропорта Сочи

Международный аэропорт Сочи подвел итоги 9 месяцев 2023 года по обслуживанию пассажиров в залах специального обслуживания. За период январь-сентябрь 2023 году пассажиропоток зала повышенного комфорта (ЗПК) внутренних авиалиний вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Аналогичный прирост пассажиропотока отмечается и в бизнес-зале сектора международных авиалиний. Об этом собщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы воздушной гавани.

Помимо общего роста спроса на отдых в Сочи и Абхазии популярность услуг залов спецобслуживания выросла и за счет существенного расширения списка российских программ лояльности, приведших на замену Priority Pass. Именно разнообразный спектр новых программ обеспечивают возможность для банков предоставлять посещения залов повышенной комфортности для своих клиентов.

В аэропорту Сочи действуют такие программы лояльности как ONPASS, Grey Wall, Dragon Pass, Every Lounge, Persona.aero, GoldenKey, Comfort Pass и RusPriority. Пассажиры данных программ могут провести время в ожидании вылета в зале повышенного комфорта, расположенном в секторе В внутренних рейсов, и бизнес-зале международных авиалиний, сектор С.

В зонах повышенной комфортности пассажирам предоставляется уютные залы ожидания, питание по принципу шведского стола, душевая комната, wi-fi, пресса и ТВ по выбору. Услугами залов повышенной комфортности могут воспользоваться как участники банковских программ лояльности, так и пассажиры, оплатившие посещение самостоятельно.

В аэропорту напоминают, что в залах повышенной комфортности ветераны Великой отечественной войны обслуживаются бесплатно в течение года.