Boeing: В ближайшие 20 лет на Ближний Восток придется 45% поставок широкофюзеляжных самолетов

Boeing 787 авиакомпании Riyadh Air
фото авиакомпании Riyadh Air с сайта riyadhair.com/
Boeing 787 авиакомпании Riyadh Air
фото авиакомпании Riyadh Air с сайта riyadhair.com/

На авиакомпании Ближнего Востока в течение следующих 20 лет придется 45% поставок широкофюзеляжных самолетов — это самый высокий показатель среди 10 регионов мира, представленных в прогнозе 2023 Commercial Market Outlook от компании Boeing. Об этом пишет сетевое издание Buying Business Travel Russia.

По оценкам экспертов, к 2042 году парк специализированных грузовых самолетов в регионе увеличится более чем вдвое и будет насчитывать 180 самолетов.

«Авиакомпании на Ближнем Востоке расширяют свое влияние и охват, превращая регион в международный транзитный узел, — сказал Даррен Халст, вице-президент Boeing по коммерческому маркетингу. — Спрос на пассажирские и грузовые перевозки здесь набирает серьезные обороты, чему способствуют значительный экономический рост и планы национального развития. И Boeing готов удовлетворить потребности этого рынка».

Ожидается, что к 2042 году Ближний Восток получит 3025 новых коммерческих бортов, в том числе 1350 широкофюзеляжных.

Таким образом, парк узкофюзеляжных самолетов в регионе также увеличится более чем вдвое: бюджетные перевозчики и сеть ближнемагистральных перевозок продолжат развиваться и расширяться. К 2042 году почти половина самолетов на данном направлении будут узкофюзеляжными.

Также в отчете говорится о том, что треть поставок на Ближний Восток в ближайшие два десятка лет заменит старые самолеты более экономичными моделями. Общий парк увеличится в 2,4 раза до 3360 лайнеров.

Boeing публикует подобное исследование ежегодно с 1961 года. Являясь ведущей мировой аэрокосмической компанией, она разрабатывает, производит и обслуживает коммерческие самолеты, оборонную продукцию и космические системы для клиентов в более чем 150 странах.