«РТ-Техприемка» подтвердила высокое качество продукции "123 авиаремонтного завода"
Центр сертификации «Ростех-сертификат», входящий в компанию «РТ-Техприемка» Госкорпорации Ростех, проверил действующую систему менеджмента (СМ) АО «123 авиаремонтного завода» («123 АРЗ»). Инспекционный аудит подтвердил, что предприятие обладает всеми инструментами для ведения и реализации высококвалифицированной производственной деятельности. Об этом сообщает AVIA.RU.
Специалисты Центра сертификации провели оценку соответствия действующей системы менеджмента лидера сервисного обслуживания транспортных самолетов военной и гражданской авиации России – «123 АРЗ». Аудиторы отметили, что за прошедший год СМ успешно функционирует на основе национальных стандартов и авиационных правил, оказывает широкий спектр услуг с применением передовых технологий, постоянно модернизируя производство и демонстрируя высокое качество предоставляемых услуг.
«Инспекционный аудит, проводимый на добровольной основе, имеет важное значение для организации. Внешние аудиторы анализируют ключевые и вспомогательные процессы и помогают выявить актуальные проблемы в системе менеджмента предприятия, появившиеся за год. Благодаря такой проверке предприятие может вовремя предпринимать необходимые меры для высокой результативности и оставаться конкурентоспособным на рынке», — подчеркнул руководитель Центра сертификации «Ростех сертификат» Максим Замалдинов.
В ходе проверки системы менеджмента «123 АРЗ» аудиторы проинспектировали полноту внедрения СМ, выполнение всех заявленных процедур и регламентов, качество выполняемых работ и правильность ведения документации. В результате эксперты «Ростех-сертификата» подтвердили успешное прохождение предприятием инспекционного аудита, что означает независимое подтверждение соответствия системы менеджмента предприятия требованиям национальных стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ Р ИСО 14001-2016, ГОСТ Р ИСО 45001-2020 и ГОСТ Р ИСО/МЭК 27000-2021, ГОСТ РВ-0015-002-2020 ГОСТ Р 58876-2020. Это является свидетельством постоянного развития и совершенствования системы менеджмента и качества оказываемых услуг.