Более 50 тысяч пассажиров специальных категорий обслужил аэропорт Пулково в 2023 году

фото пресс-службы аэропорта Пулково
фото пресс-службы аэропорта Пулково

Аэропорт Пулково развивает инклюзивную среду. В этом году запущена опция для маломобильных пассажиров, которая позволяет пройти регистрацию на рейс вне основного потока путешественников и сэкономить время на прохождение процедуры. Воспользоваться сервисом можно в специальном зале обслуживания пассажиров особых категорий, обратившись к агенту. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу воздушной гавани.

Комната формата open-space расположена в общей зоне терминала на третьем этаже (помещение 3055) и работает круглосуточно. Отсюда можно быстро пройти к выходам на посадку. За последний год в помещении была обновлена стойка для обслуживания пассажиров и проведен редизайн для повышения комфорта посетителей, использующих кресла-коляски. Зал увеличен в 2,5 раза. Для пассажиров с нарушениями функции слуха действует индукционная система.

Для посадки и высадки на борт воздушного судна людей с ограниченными физическими возможностями в Пулково предусмотрены пять амбулифтов. Два из них пополнили парк техники в этом году в рамках программы сотрудничества с производителями из Китая. Новые подъемно-транспортные машины XINFA вмещают до четырех человек, пользующихся инвалидными колясками, и четырех сопровождающих.

Ежедневно для обслуживания маломобильных пассажиров в аэропорту используются 50 стандартных кресел-колясок, которыми можно воспользоваться для самостоятельного перемещения. Еще 12 узких кресел, расположенных у каждого выхода на посадку, предназначены для использования на борту воздушного судна.

Сотрудники аэропорта оказывают помощь при регистрации и прохождении формальностей, перемещении пассажиров в терминале, посадке на борт воздушного судна и по прибытии.