В аэропорту Красноярск расширили возможности голосового помощника

фото пресс-службы аэропорта Красноярск
фото пресс-службы аэропорта Красноярск

В международном аэропорту Красноярск им. Д.А. Хворостовского за 2023 год расширен список тем, по которым Виртуальный оператор консультирует пассажиров. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как рассказали в пресс-службе воздушной гавани, голосовой робот с искусственным интеллектом, являющийся решением разработчика ООО «АТС», в работу справочной службы аэропорта Красноярск внедрен более двух с половиной лет назад. За это время цифровой голосовой помощник успешно обслужил более чем 120 000 входящих обращений пассажиров и посетителей аэропорта Красноярск, предоставив по запросу информацию о расписании, статусе интересующего рейса, фактическом времени вылета и прилета самолетов, о режиме работы авиакасс в аэропорту и их расположении, о контактах авиакомпаний и их представительств, о правилах перевозки и о деятельности аэропорта в целом. Также большое количество пассажиров проконсультированы голосовым роботом по продаже авиабилетов в аэропорту, по порядку действий в случае потери багажа и ряду других вопросов. Внедрение в справочную службу аэропорта

Виртуального оператора позволило сократить время ответа на входящие вызовы до 3 секунд, после чего обратившийся пассажир, в диалоге с голосовым роботом, оперативно получает всю необходимую ему информацию.

В течении 2023 года список тем, на которые голосовой робот может провести консультацию, расширен разработчиком. Теперь пассажиры могут оперативно получить консультацию по вопросам перевозки багажа, по отделениям банков и банкоматам в аэропорту, по парковкам, по общественному транспорту и по услугам такси. Также голосовой робот по запросу может предоставить информацию о комнате матери и ребенка, о магазинах и точках общественного питания на территории аэропорта. Дополнительно добавлены разделы по визам, по контактам государственных контрольных органов, также выделена тематика обслуживания маломобильных пассажиров в аэропорту. Всего Виртуальный оператор способен отвечать более чем на 350 вопросов по 22 различным темам.

«Такие обновления Виртуального оператора позволяют справочной службе нашей воздушной гавани выстраивать эффективную коммуникацию с пассажирами, что, в свою очередь повышает лояльность наших гостей» – уточнил генеральный директор международного аэропорта Красноярск Евгений Владимиров.