В аэропорту Сургута 11 тыс. пассажиров воспользовались услугами нового бизнес-зала

Бизнес-зал •ON•PASS в аэропорту Сургута
фото пресс-службы аэропорта Сургут
Бизнес-зал •ON•PASS в аэропорту Сургута
фото пресс-службы аэропорта Сургут

В аэропорту Сургута 11 тыс. пассажиров воспользовались услугами нового бизнес-зала. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечается в соощбении воздушной гавани, запуск нового бизнес-зала •ON•PASS состоялся 1 июня 2023 года. Бизнес-зал предоставляет услуги для премиальных клиентов российских банков, независимо от авиакомпании и класса обслуживания. В 2023 году его услугами воспользовались 11 тыс. пассажиров.

"Пространство бизнес-зала •ON•PASS способно разместить до 40 гостей и радует посетителей современным и уютным дизайном, фуршетной линией и баром, Wi-Fi, спутниковым ТВ и другими услугами для максимального удобства путешественников. Для пассажиров с детьми предусмотрены детские кресла и пеленальный столик", — отметили в аэропорту.

•ON•PASS – программа доступа в бизнес-залы аэропортов России и зарубежья, аналог ушедшей из России Priority Pass. Отечественная разработка на платформе MILE·ON·AIR, которая обеспечивает пассажирам клиентский сервис премиального уровня. Полностью цифровое решение — все взаимодействие происходит «в один клик» в мобильном приложении. При оформлении банковского продукта клиент, в зависимости от условий банка, получает определенное количество посещений бизнес-зала. Если пассажир не является участником указанной программы, за посещение лаундж-зоны можно заплатить.