ГосНИИ ГА разработал дополнение к руководству по технической эксплуатации самолета Ан-28

Ан-28 авиакомпании СиЛА
Фото Магаданской областной думы с сайта magoblduma.ru/
Ан-28 авиакомпании СиЛА
Фото Магаданской областной думы с сайта magoblduma.ru/

Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА), подведомственный Росавиации, разработал дополнение к руководству по технической эксплуатации самолета Ан-28, которое позволяет увеличить назначенный ресурс с 6000 часов до 9000 часов воздушному винту АВ-24АН. На основании данной разработки Росавиация выдала институту дополнительный сертификат типа №FATA-STC030339. Обэтом сообщает AVIA.RU со ссылкой на телеграм-канал ГосНИИ ГА.

Ан-28 – малогабаритный самолет, внесенный в Государственный реестр гражданских судов Российской Федерации. Особенностью самолета является двухлонжеронное крыло, которое благодаря автоматическим управляемым закрылкам и элеронам обеспечивает Ан-28 крутую траекторию взлета и посадки. Самолет способен функционировать в различных климатических зонах, включая Арктику и Антарктику.

«Увеличение назначенного ресурса воздушному винту АВ-24АН позволит продолжить эксплуатацию самолетов Ан-28 на местных воздушных линиях с сохранением требуемого уровня летной годности», – отметил заместитель генерального директора по поддержанию летной годности воздушных судов ГосНИИ ГА Карен Акопян.

Также ГосНИИ ГА получил дополнительный сертификат типа №FATA-STC030342, который предоставляет возможность увеличить назначенные ресурсные показатели вспомогательного двигателя АИ-9В в запусках и отборах до 8000 и до 12000 соответственно. Таким образом, продолжится безопасная эксплуатация значительной части парка двигателей АИ-9В.