Доля деталей производства Воронежского авиазавода в планере Ил-114-300 превышает 40%

фото из телеграм-канала t.me/uac_ru/
фото из телеграм-канала t.me/uac_ru/

На прошлой неделе с Воронежского авиазавода на Нижегородский авиазавод «Сокол» отправлена очередная часть самолетокомплекта для пассажирского самолета Ил-114-300. Доля воронежских деталей в планере превышает 40%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на телеграм-канал ОАК.

«В ноябре мы сдали центроплан, в декабре отправили крыло для Луховицкого авиазавода им. П.А. Воронина, где производится окончательная сборка этих самолетов, – рассказывает руководитель проекта Ил-114 дирекции программ ВАСО Олег Евдошенко. – В январе мы должны отгрузить следующий комплект хвостового оперения. В течение второго квартала будут выпущены все остальные предусмотренные действующим контрактом агрегаты».

Как отмечает руководитель проекта, на ВАСО все настроены на выполнение задач по проекту, делают все возможное, чтобы своевременно обеспечить партнеров по кооперации агрегатами. Так, например, в цехе производства крыла на стапельной сборке и внестапельных работах организован труд в круглосуточном режиме: «Люди постарались, и те задачи, которые перед ними руководство ставило, успешно решили», – отмечает Олег Евдошенко.

Каждый комплект включает крыло с мотогондолами, хвостовое оперение. Агрегаты отправляются уже в сборе с системами. Также напомним, что инженеры Воронежского авиазавода в инициативном порядке разработали и по согласованию с конструкторами «Ильюшина» реализовали проект замены ряда дюралевых деталей крыла нового самолета более легкими композитными изделиями, а при сборке крыла и оперения машины используются более удобные в работе раздвижные стапели собственной разработки инженерно-технологического цента ВАСО.