Авиакомпания Smartavia по итогам 2023 года увеличила пассажиропоток на 17%

фото пресс-службы авиакомпании Smartavia
фото пресс-службы авиакомпании Smartavia

Авиакомпания Smartavia завершила 2023 год со значительным ростом операционных показателей по сравнению с предыдущим годом. В 2023 году авиакомпания перевезла 3 млн 795 тысяч пассажиров, что на 17% больше, чем в 2022 году. Общий налет самолетного парка авиакомпании в прошлом году возрос на 14% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает AVIA.RU.

В прошлом году авиакомпания внедрила обновленную версию своего веб сайта, целый ряд инструментов электронной коммерции, сервисных и производственных решений оптимизирующих работу компании, что позволило продемонстрировать рост производительности труда - на 20%, увеличить на 46% объем продаж дополнительных услуг по сравнению с предыдущим годом, а занятость кресел достигла 96% в сравнении с 93% в 2022 году.

За 2023 год авиакомпания выполнила 21 932 рейса, причем более 72% были выполнены в обход Московского авиационного узла. По регулярности выполнения полетов авиакомпания в прошлом году удержала прочные позиции в авиатранспортной отрасли России. На протяжении года Smartavia неоднократно отмечалась наградами аэропортов присутствия в номинации «Самая пунктуальная авиакомпания» в своей категории.

В прошлом году Smartavia расширила свою маршрутную сеть, открыв четыре новых регулярных маршрута: Сочи-Новосибирск, Санкт-Петербург-Нижний Новгород, Санкт-Петербург-Красноярск и Москва-Томск. Авиакомпания осуществляла регулярные полеты по 47 направлениям.

Smartavia работала в 2023 году по крупным проектам и программам, включая smart-заправки воздушных судов с помощью блокчейна, увеличила число пользователей подписки Smart Up, провела несколько акций по распродаже авиабилетов и активно участвовала в праздновании 100-летия гражданской авиации РФ. Партнерами авиакомпании по этим проектам были Газпромнефть-Аэро, Premier, ЛитРес, правительство Санкт-Петербурга, мэрия Архангельска и другие.